Международный Форум Партнёров в 2014 году в Johns Hopkins Medicine | Новости медицинского центра Anadolu
Для звонков по РФ 8 800 550 68 91

Международный Форум Партнёров в 2014 году в Johns Hopkins Medicine

8 декабря 2014

Тема «Обслуживание, ориентированное на пациента» была обсуждена на Международном Форуме Партнёров в 2014 году в Johns Hopkins Medicine

Международный Форум Партнёров  Johns Hopkins Medicine  с участием представителей филиалов JMH проводится каждый год в Балтиморе, темой этого года была «Обслуживание, ориентированное на пациента». Программа форума включала в себя презентации, раскрывающие данную тему с разных переспектив. Мистер Илкай Байлам, Директор отдела «Обслуживание, ориентированное на пациента» присутствовал на форуме и представлял позицию Медицинского Центра Анадолу по данной теме, включая такие вопросы как процесс реализации и планы действий. Мистер Байлам ответил на наши вопросы с целью предоставления деталей по теме oбслуживания, ориентированного на пациента.

Best-Hospitals-Johns-Hopkins-1-jpg-600x377

1. Что является целью организации Форум Партнёров Johns Hopkins Medicine каждый год?

Форум Партнёров этo мероприятие, на которое каждый год собираются представители филиалов Johns Hopkins Medicine  с целью обсуждения проблем и путей их решения, а также для обмена опытом, особенно с экспертами JHM в этой области.

2. Темой этого года была » Обслуживание, ориентированное на пациента «. Какое бы Вы могли дать опеределение данной теме?

Обслуживание, ориентированное на пациента является перспективной темой здравоохранения США, возмещения средств на лечение рака производятся согласно оценке необходимого для пациента лечения. Это также важно с точки зрения улучшения результатов здравоохранения и к этому стремятся многие медицинские учреждения по всему миру. Обслуживание, ориентированное на пациента это «обслуживание, организованное вокруг пациента». Эта модель, которая направлена на то, чтобы идентифицировать и удовлетворить полный спектр потребностей и предпочтений пациента.

3. Насколько важно обслуживание, ориентированное на пациента сегодня в мире?

Как я отметил, обслуживание, ориентиованное на пациента становится «критичным» для финансовой целесообразности медицинских организаций. Многие люди ограничивают понятие “oбслуживание, ориентированное на пациента” только оценкой лечения пациента. Я не могу этого отрицать, oбслуживание, ориентированное на пациента состоит и в этом. Как медицинские учреждения мы десятилетиями лечим пациентов, но предоставили ли мы им действительно «опыт излечения»? Я имею ввиду, что и пациенты, и их семьи должны быть включены в данный процесс в качестве активных партнеров. Достижение данной цели создаст большое отличие для медицинских учреждений и это сделает их лидерами в их области. Поэтому oбслуживание, ориентированное на пациента вместе с безопасностью пациентов являются ключевыми элементами в программе медицинских клиник сегодня.

4. Не могли бы Вы резюмировать план реализации oбслуживания, ориентированного на пациента Медицинского Центра Анадолу?

Мы предприняли первые попытки oбслуживания, ориентированного на пациента в сентябре 2013 года. Команда представителей администрации Анадолу поехали в США и Канаду, для участия в конгрессе и обучении по данной теме. После возвращения в Медицинский Центр Анадолу была создана группа, состоящая из терапевта, двух медсестёр и руководителя отдела oбслуживания, ориентированного на пациента. Затем была разработана структура oбслуживания, ориентированного на пациента в Медицинском Центре Анадолу, созданы коммитеты, рабочие и отчетные группы. Затем, пришло время выбрать приоритетные лучшие случаи для oбслуживания, ориентированного на пациента. Необходимо было расставить приоритеты из-за дефицита ресурсов и кроме того, мы не знали с чего начать. В результате, мы создали 5 проектов для первой фазы oбслуживания, ориентированного на пациента в Медицинском Центре Анадолу, над которыми мы работаем в настоящий момент.

5.  Каковы преимущества обслуживания, ориентированного на пациента в отношении иностранных пациентов?

Прежде всего, мы планируем создать интренациональную рабочую группу в будущем с целью лучшего понимания потребностей иностранных пациентов. В результате работы, которая будет выполнена данной группой, мы пересмотрим план нашей работы согласно потребностям и предпочтениям наших иностранных пациентов. Таким образом, мы ожидаем лучших результатов в работе с иностранными пациентами, большего сотрудничества с ними и их семьями, и как конечный результат благополучного опыта излечения для них.