Структура Медицинского Центра Анадолу (Anadolu Medical Center) была разработана в соответствии с национальными и международными требованиями аккредитации и стандартизации.
Медицинский Центр Анадолу имеет аккредитацию Объединённой международной комиссии (JCI), Интегрированной системы управления (ISO), EСMO — Европейского общества медицинской онкологии и Сертификат детского медицинского учреждения.
Сертификаты качества обслуживания Медицинского Центра Анадолу
1. Сертификаты системы ISO
Медицинский Центр Анадолу обладает Сертификатами системы ISO с момента основания Центра.
Медицинский Центр Анадолу имеет следующие сертификаты:
- Система управления качеством ISO 9001-2000
- Система экологического менеджмента ISO 14001
- Система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001.
- Система управления качеством ISO 9001 — 2008
ISO (Международная организация по стандартизации) является международной системой стандартизации. Для Турецкого региона, сертификационные исследования проводились на базе TSE (Турецкий институт стандартизации). Первый сертификат для медицинских учреждений был выдан в 1996 году.
Стандарты ISO 9000 объясняют основы системы управления качеством и определяют терминологию методов управления качеством.
Стандарты ISO 9001 указывают необходимые для организаций условия по повышению удовлетворенности клиентов и соответствию определенных параметров системы менеджмента качества.
Стандарты ISO 9004 являются сводом инструкций, которые определяют эффективность и результативность системы управления качеством. Цель стандартов состоит в том, чтобы улучшить производительность и повысить удовлетворенность клиентов путем соответствия организации этим стандартам.
Стандарты ISO 19011 служат ориентиром для эффективной системы управления качеством и системы экологического менеджмента.
Основные разделы системы Стандартов ISO 9000:
- Общие условия
- Условия ведения документации
- Ответственность Администрации
- Управление ресурсами
- Реализация Продукта / Услуги
- Измерение, анализ и улучшения
Система экологического менеджмента ISO 14001
Система эко-менеджмента ISO 14001 является шагом, сделанным для защиты природной среды и экологических характеристик предприятия. Стандарты экологического менеджмента ISO 14001 мотивируют к использованию технологий, которые не разрушают окружающую среду и природные ресурсы, и обращают на это внимание клиентов и повышают их осведомленность в этом направлении. Система экологического менеджмента направлена на устранение продуктов и сырья, которые вредны для окружающей среды, из производственного цикла предприятий.
Система экологического менеджмента ISO 14001 была введена, чтобы определить и оценить воздействие на окружающую среду услуг, предоставляемых нашим Медицинским Центром и контролировать это воздействие для достижения важных результатов. Принцип Медицинского Центра Анадолу — следовать современным практикам, является необходимым условием для работы системы экологического менеджмента.
Учреждение, сертифицированное согласно системе экологического менеджмента ISO 14001:
- Вносит вклад, по предотвращению загрязнения окружающей среды, контролируя отходы и обеспечения их утилизацию и переработку.
- Уменьшает потребление природных ресурсов путем их эффективного использования.
- Снижает затраты, контролируя отходы.
- Создает сильное чувство доверия общества, обеспечивая защиту окружающей среды и формируя экологическую грамотность населения.
- Мотивирует чувство гордости сотрудников за работу в учреждении, которое уважительно относится к обществу и окружающей среде.
Медицинский Центр Анадолу выполняет все законные требования и, в рамках системы экологического менеджмента, проводит политику улучшений в следующих областях:
- Контроль медицинских отходов
- Контроль опасных отходов
- Обеспечение радиационной безопасности
- Контроль твердых отходов
- Контроль загрязнения воды
- Защита качества воздуха
- Контроль уровня шума
- Обеспечение утилизации перерабатываемых материалов: стекла, бумаги, красителей и отработанных масел
- Тренинги для сотрудников, пациентов, родственников пациентов и субподрядчиков об окружающей среде.
- Эффективное использование природных ресурсов
- Обеспечение сбора отходов, закрытыми, непроницаемыми и сдерживающими неприятные запахи автомобилями.
Какие преимущества приобретает Медицинское учреждение от применения стандартов системы экологического менеджмента ISO 14001?
- Медицинское учреждение предоставляет услуги в соответствии с законами и правилами об окружающей среде.
- Обеспечивает управление и контроль медицинских, твердых, жидких и опасных отходов, контроль выбросов, контроль уровня шума и радиационной безопасности в соответствии с соответствующими правилами системы экологического менеджмента.
- Учреждение готово к чрезвычайным ситуациям.
- Долгосрочность этого успеха обеспечивается следованиям стандартам системы.
Система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001
Система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001 описывает элементы трудовой деятельности, которые влияют на здоровье и безопасность. Она направлена на достижение совместимости с соответствующими законами, обеспечивая постоянное совершенствование трудового процесса в ходе развития трудовой среды коллектива.
Система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001 обеспечивает безопасность и условия полноценного здорового труда для работников. Система охраны труда и управления безопасностью мотивирует сотрудников предприятия на проведение плановых и систематических мероприятий по изучению и улучшению безопасности и гигиены труда.
2. JCI (Объединенная международная комиссия по аккредитации медицинских учреждений)
Медицинский Центр Анадолу сертифицирован JCI 17 февраля 2007 года. JCI – система аккредитации, которая подтверждает, что медицинское учреждение соответствует всем требованиям в рамках комплекса стандартов, внедряемых JCI для улучшения качества ухода за пациентами, снижения рисков путем обеспечения безопасной среды для пациентов и сотрудников, и обеспечения постоянного совершенствования. Данный сертификат подтверждается каждые три года. Стандарты JCI собраны в 2 основные группы:
- пациент-ориентированные стандарты;
- организационно-ориентированные стандарты.
Пациент-ориентированные стандарты
- Соответствие международным нормам, направленным на безопасность пациентов.
- Уход и непрерывность ухода, права пациентов и их родственников, обследование пациентов, уход за больными, анестезия и операции, контроль и использование лекарственных средств, всестороннее информирование и обучение пациентов и их родственников.
Организационно-ориентированные стандарты
- Повышение качества услуг и безопасность пациентов.
- Профилактика и контроль инфекций.
- Руководство, лидерство и управление.
- Эксплуатация и безопасность помещений.
- Квалификация сотрудников и подготовка команды.
- Коммуникации и управление информацией.
3. EСMO (Европейское общество медицинской онкологии)
Этот сертификат выдается Европейским Обществом Медицинской Онкологии. Сертификат был получен в октябре 2007 года и подтверждается каждые три года. EСMO оценивает качество ухода за онкологическими больными и подтверждает, что все потребности пациентов удовлетворяются, и в этом направлении выполняются все предписания сертификационного органа.
4. Сертификат IASIOS (Международная система аккредитации интервенционных онкологических служб)
В 2020 г. медицинский центр «Анадолу» удостоен действующего во всем мире звания IASIOS «Полностью аккредитованная служба интервенционной онкологии». Клиника «Анадолу» стала третьей в мире, получившей этот высокий статус.
Целью IASIOS (Международной системы аккредитации интервенционных онкологических служб) является сертифицирование улучшенного ухода за пациентами, определение и соответствие стандартам показателей качества и содействие в развитии оказания онкологической помощи.
5. Сертификат детского медицинского учреждения
Впервые данный сертификат был выдан Медицинскому Центру в 2006 году Министерством здравоохранения в связи с успешным внедрением практики грудного вскармливания по рекомендациям ВОЗ и ЮНИСЕФ. Сертификат подтверждается ежегодно.
Медицинский Центр Анадолу является членом Турецкой ассоциации качества (KalDer)
Турецкая ассоциация качества (KalDer) является неправительственной организацией, которая была основана группой добровольцев в 1991 году.
Цели KalDer заключаются в создании соответствующих условий для всех частных и государственных учреждений и организаций, и всех неправительственных организаций для достижения надлежащего уровня качества, соответствующего международным стандартам и повышения их конкурентоспособности. KalDer насчитывает более 2100 корпоративных участников. KalDer является членом Европейского фонда контроля качества (EFQM). Этот фонд инициировал применение Общего контроля качества и Международного движения качества в Турции. Медицинский Центр Анадолу вступил в KalDer 14 марта 2008.
Что означает членство в KalDer?
- Постоянное стремление к повышению конкурентоспособности.
- Быть членом KalDer — быть частью Международного движения качества.
- Поиск и предоставление новых возможностей для сотрудничества и обучения.
- Быть одной из компаний, которые принимают принципы качества и совершенствования, как основополагающее убеждение.
- Быть частью большой международной семьи.
- Зарабатывать! (Вместе со всеми сотрудниками и во всех отношениях)
Медицинский Центр Анадолу является членом SKID (Турецкой Ассоциации улучшения качества здравоохранения)
Турецкая Ассоциация улучшения качества здравоохранения (SKID) является неправительственной организацией, которая была основана для объединения энтузиастов, прилагающих усилия для повышения качества медицинского обслуживания.
Концепция Ассоциации — улучшение качества медицинского обслуживания в Турции, обеспечение его выхода на уровень, предусмотренный международными стандартами, занятие лидирующих позиций в области обучения и информации в сфере здравоохранения.
Миссия Ассоциации заключается в улучшении качества жизни общества:
- Обеспечить участие Ассоциации в секторе здравоохранения.
- Разработать политику и модель действий в сфере: медицинского обслуживания, качества в здравоохранении и безопасности пациентов.
- Развивать информированность общества о темах, связанных с деятельностью Ассоциации.
- Предоставлять информацию и консультации о секторе здравоохранения.
- Издавать специализированные издания.
- Проводить и поддерживать сравнительные исследования.
- Проводить кампании по улучшению качества.
- Строить партнерские отношения и создавать синергию с отраслевыми неправительственными организациями.